# Чат
На портале предусмотрена возможность задать вопрос заказчику, написав в чат.
Переход в чат возможен как из общего меню по команде , так и из каждого документа в системе

При переходе в чат из общего меню необходимо добавить чат и выбрать вариант ведения чата: либо это сообщение менеджеру, либо вопрос по теме

Рис. Начало чата из общего меню
Если выбран вариант сообщение менеджеру, необходимо выбрать менеджера. Выбрать менеджера можно только из числа тех, с кем раньше уже велась переписка. Если выбран вариант сообщение по теме, необходимо выбрать тему из выпадающего списка

Рис. Выбор темы вопроса из выпадающего списка
Затем можно задавать вопрос, по нажатии кнопки вопрос будет зафиксирован в системе УРАЛАЗ SRM и направлен ответственному специалисту (либо выбранному менеджеру, либо специалисту, закрепленному за определенной темой). История переписки сохраняется и может быть в любой момент просмотрена.
При нажатии на кнопку
открывается история сообщений

При получении новых сообщений появится уведомление:
- будет указано общее количество новых непрочитанных сообщений в верхней части экрана
- будут появляться всплывающие сбоку экрана окна с новыми сообщениями

Рис. Уведомления о получении новых сообщений
← Карта поставщика Меню →